Литература

Цель: Возможность проявить свои знания и умения в разных ситуациях по разным предметам. Развивать такие качества как фантазирование, конструирование, логическое мышление. Развивать психические процессы (процесс общения и взаимодействия друг с другом, самовоспитание). Задачи: Всестороннее развитие личности; Развитие исследовательских способностей; Социализация и культурное сознание личности; Воспитание гражданской позиции; Развитие инициативности; Формирование образа успешного человека, Классный час […]

1. Беседа. а) Вы все видели летом красивых бабочек. — На что были похожи бабочки? И, правда, бабочки как красивые цветы. б) Гномики очень любили наблюдать летом за бабочками. Они были такие красивые и напоминали цветы. Но с наступлением осени бабочки пропали. И тогда гномики решили сделать аппликацию из сухих листьев. Чтобы долгой зимой напоминали […]

Презентация к уроку Назад Вперёд Загрузить презентацию (433,5 КБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цели урока: Определение значимости ценности «любовь» в межличностных отношениях; Создание условий комфортного, уважительного взаимоотношения между юношами и девушками класса. Задачи урока: Определить многозначность ценности слова «любовь»; […]

Урок обобщающего повторения по теме Атмосфера

Игровые технологии широко применяются при проектировании технологий образования в школе. Игровая деятельность характеризуется процессами сознательной организации способа осуществления деятельности, которые основываются на рефлексии и активных поисковых действиях по поводу содержания ролей, игровых функций или сюжета. Я часто в своей работе применяю игровые технологии, учитывая при этом возраст учащихся, их особенности. 11-12 лет это возраст, когда […]

Read the full article →

Гимназический конкурс элективных курсов

В “Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года” говорится о необходимости “отработать и ввести гибкую систему профилей обучения в старшей школе, в том числе путем кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования”. Для решения проблемы профильного обучения разработана “Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования”, в которой […]

Read the full article →

Романтические произведения М. Горького

Цель: – обогатить представление учащихся о романтизме; – помочь им овладеть навыками и умениями, необходимыми при анализе романтических произведений; – при анализе характеров героев выяснить, какие нравственные начала утверждает автор, как развенчивает психологию индивидуализма; – проследить, как через композицию рассказов “Старуха Изергиль”, “Макар Чудра” раскрывается замысел писателя; – углублять навыки общения: диалога, монолога, рассуждений; – […]

Read the full article →

Сборник Пойдем в мой край…. Занимательное географическое краеведение: к 150-летию города Белогорска Амурской области посвящается…

«Познавайте свою страну, свой край, свою горушку или речонку! Не бойтесь, что малы эти горушки и реки, ведь из малого вырастает большее» А. Е. Ферсман ВВЕДЕНИЕ Сборник включает занимательные игры, вопросы и задания. Их назначение не только в том, чтобы проверить прочность краеведческих знаний. Но и существенно расширить кругозор. В ряде вопросов и заданий содержится […]

Read the full article →

Интегрированный урок технологии по теме Изготовление объемной снежинки

Цели: Обобщить знания детей о снеге как природном явлении. Прививать интерес и любовь к природе. Учить наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы. Развивать ручную умелость. Учить работать в коллективе. Ход урока I. Организационный момент. II Работаем в группах. Правила работы в группах. (Выслушиваем друг друга, не перебиваем, оказываем помощь). Эксперт оценивает […]

Read the full article →