Французский ученый пьер буаст призывал всегда соизмерять наказание

Содержание

Please complete the security check to access znanija.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Cloudflare Ray ID: 41e6a7e5a6e097ce • Your IP : 5.189.134.229 • Performance & security by Cloudflare

Вопрос: ПОМОГИТЕ СРОЧНО. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал «всегда» соизмерять наказания с нарушениями , иначе они будут мщением» . Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? Найди в тексте фразу подтверждающую это мнение .

ПОМОГИТЕ СРОЧНО. Французский ученый Пьер Буаст (1765-1824) призывал «всегда» соизмерять наказания с нарушениями , иначе они будут мщением» . Подумай, к чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? Найди в тексте фразу подтверждающую это мнение .

Учений призывал к тому, чтобы наказания были прямо-пропорциональны нарушениям (т.е. чем серьезнее преступление, тем серьезнее наказание). Чтобы выразить эту мысль можно употребить слово "Справедливость".

Французский ученый пьер буаст призывал всегда соизмерять наказание

Французский ученый пьер буаст призывал всегда соизмерять наказание

Ответ оставил Гость

Ответ на вопрос "Французский учёный Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять. " был оставлен пользователем Гость по предмету Право. Чтобы посмотреть ответ нажмите "Посмотреть ответ"

Другие предметы, опубликовано 16 часов назад

Почему Пьер Буаст призывал всегда соизмерять наказания с нарушениями (см)?

иначе они будут мщением"?

Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением".

К чему призывал ученый? Какое слово вы употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?

Наказание должно быть таким, чтобы не вызывать отвращения - Карл Маркс, нельзя за оскорбление сейчас лишать глаз или отсекать руку за кражу, то есть если убил , то изволь на пятнадцать слет забыть о свободе, убил в состоянии аффекта, и это доказано судом - получи 4 года ограничения свободы, это принципы гуманизма, кстати Пруст в своей программе писал, что смертная казнь - изжившая себя мера, от которой необходимо избавляться как можно скорее.

Буаст призывал к гуманности.

Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый?

Ответ оставил Гость

К честности и законопоядку и наверное справедливости. Наказания по своей силе должны быть такими же, как нарушения. Если наказанее серьёзнее, чем нарушени, тогда это, действительно, мщение, нарушение закона.Это не справедливо.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.

Французский ученый Пьер Буаст призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями, иначе они будут мщением". К чему призывал ученый? Какое слово вы

употребите, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?

Французский ученый пьер буаст призывал всегда соизмерять наказание

Французский ученый пьер буаст призывал всегда соизмерять наказание

Ученый призывал соразмерять степень вины человека и тяжесть последующего наказания. Если человек совершил тяжелое преступление (например, против жизни), то он должен понести тяжкое наказание. В противном случае, отмщения будут требовать родственники жертвы (или общество). И наоборот, если тяжесть преступления невелика, а преступник жестоко наказан, после отбытия наказания он выйдет озлобленным и будет мстить за несправедливость по отношению к нему.
Именно справедливость - ключевое слово (соответствие наказания преступлению).

1) Могут быть вызваны экономич. причинами
2) субъектами выступают отдельные граждане
3) существуют в современном обществе
4) для их характеристики применяется понятие "масштаб конфликта"
5) происходит между большими группами людей
6) возникают из-за спорного вопроса или блага
ОТЛИЧИЯ И СХОДСТВА

оперу,учитель ведёт урок,белка делает запасы на зиму,мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.

призывал "всегда соизмерять наказания с нарушениями,иначе они будут мщением".Подумай,к чему призывал ученый.Какое слово ты употребишь,чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению?

чему призывал ученый. Какое слово ты употребишь, чтобы выразить мысль о соответствии наказания преступлению? Найди в тексте фразу подтверждающую это мнение .

потому,что спорили) В чём,по его мнению,причина и последствия споров? Согласен ли ты с его точкой зрения?

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

+ 52 = 54

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


map